Guilty Gear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Guilty Gear » Правила. » Свод правил по ролевой.


Свод правил по ролевой.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Здесь все главные правила.

0

2

А вот и сами правила!
1.Никто не может быть неуязвим, или бессмертен.
2.Нельзя использовать смертоносные отаки, против которых нет блокировок, или которые нельзя избежать.
3.Нельзя бить после того, как у тебя закончилась сила.
4.Официальный бой должен происходить под присмотром наблюдателей которых выберет администратор.
5.Нельзя комментировать действия противников.
6.У всех персонажей кроме героев Guilty Gear и их родственников родных стартовое кол-во силы (1300) и здоровья (700) .
7.У каждого героя из Guilty Gear может быть только ТРИ родственника.
8.Первоночально даётся 3 атаки, с каждыми 500 очками силы добавляется по одной.
9.Герой может во время боя не может восстанавливать силы, пока его здоровье и сила не будут равны 2000 каждое, но даже тогда он может восстановить лишь половину силы.

У кого есть предложения - пишите.

0

3

13.Все герои, кто хочет участвовать в турнире должны пройти отборочный бой.
14.У всех, кто хочет участвовать в турнире и ролевой ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть сделана и одобрена анкета.

0

4

15.Если у вас закончилось здоровье - вы не можете больше драться.

0

5

16.Оооо! И ещё, если на отборочных противник принимающего бой слишком много защищается и почти не принимает удары, принимающий бой вправе оштрафовать его на 100 силы или здоровья (чего там будет меньше! :D )

0

6

Согласна с правилом №16, но с поправкой:
16.Оооо! И ещё, если на отборочных противник принимающего бой слишком много защищается и почти не принимает удары, принимающий бой вправе оштрафовать его на 100 силы или здоровья (чего там будет меньше!  )
Мой вариант:
16.И ещё, если на отборочных противник принимающего бой слишком много защищается и почти не принимает удары, принимающий бой вправе оштрафовать его на 100 силы.
P.S.:СИЛА ВСЕГДА ВАЖНА, так что многие несколько раз подумают, прежде, чем нарушать правило. ^^

0

7

5.Нельзя комментировать действия противников.
6.У всех персонажей кроме героев Guilty Gear и их родственников родных стартовое кол-во силы (1000) и здоровья (500) .
7.У каждого героя из Guilty Gear может быть только ОДИН родственник.

C этими правилами я не согласна! Мы и правда жестоко ущемляем права новеньких! Лучше их убрать или изменить! :mad:

0

8

А сколько ты предлогаешь в стартовое? Насчёт родственников - если не ограничить, то тут от родных сестёр и братьев дойдут до тёть и дядь... Я прямо не знаю!... Нельзя комментировать действия противника - это мы с тобой уже обсуждали - если это убрать, то на каждом поединке будут такие комментарии типа : "Я его ударил, и он больше несмог подняться, и поэтому проиграл..." и тому подобное...

0

9

Ну, либо нам тоже 1000 силу и 500 здоровья, либо им побольше! Например, 1300 силы и 700 здоровья - как минимум! А насчёт тёть и дядь, то я лично не против! У каждого героя есть семья, и будет прекрасно, если она будет на нашем форуме! А насчёт третьего, я просто сначала не поняла! Третье так и оставим! :writing:

0

10

Насчёт тёть и дядь... - просто я считаю, что можно разрешить примерно 3 родственника, а то будут делаться родственниками только изза силы и здоровья - а это неправильно... Насчёт 1300 силы и 700 здоровья - это я согласна!

0

11

Воот! Три родственника - это дело! Отлично, дискуссия закончена? :cool:

0

12

Хорошо!

0

13

Боже мой, о чём вы тут ВООБЩЕ говорите!? Если хотите - можете не прислушиваться к моему
бурчанию, но лично мне кажется, что вам следует переправить ваши правила на корню, ибо
баланс тут и не появлялся!

0

14

А ты подскажи, как примерно? Мы и изменим!

0

15

Ну уж нет! Я в вашей игре не учавствую! Ролевая - на вас, GG Online - на мне!

0

16

Лааднооо, ладно! %-)

0

17

Раз ты нам не говоришь - мы пока менять ничего не будем.

0

18

Ну как хотите! Мне всё равно! :dontcare:

0

19

Без обид! Просто, что ещё менять - мы уже не знаем!

0

20

Я могу сказать как лучше будет, вместо Анхеля :shine:

0

21

Милости просим! Всегда ады выслушать дополнения!^^

0

22

Orina написал(а):

Я могу сказать как лучше будет, вместо Анхеля

Ну ыстественно! Тут вообще полно народу, чей игровой опыт
превышает 12 лет! :sceptic:

0

23

Будешь дуться на то, что я не говорила - я сама на тебя надуюся - и еще как!!!!!
Ты сам сказал что говорить не будешь вот я и говорю что скажу вместо тебя :no:

0

24

Ладно, всё! Поступайте как хотите...
Лично мне - пофигу.

0

25

Попрошу без сор.^^ Анхель не кипятись, просто нам интересно...

0

26

Хорошие правила:
1,2,3(!),6(без родственников,просто стартовое),8,13,14
Плохие правила:
4,5,7,9,15,16
Поясню:Родственников- ВООБЩЕ лучше не делать...А от куда все будут знать что,скажем у Зато есть сестренка...Он может всех родственников как ганибал съел....И у многих нет родственников а все понаделают и будут спорить...Да и это не так интересно...
Наблюдатели- это глупо...Ну зачем они нужны?! Если кто-то ошибеться или нарушит правило это сразу будет понятно!Наблюдатели только мешают...
Коментировать действия противника....Ну как так??? Без этого никак!!! Говорить:"Я его ударил,а он встал"- это называется ныть или оправдываться! Коментировать можно!!!Скажем тебя ударили,а ты" ОЙ, да разве это удар?!"Подстрекать можно, а то что???Молчать что ли вообще?!
9-Лучше вообще редактировать это правило....
15- Если закончилось здоровье- ты проиграл...так лучше...
16-Вообще бред...Защищаться в бою равно нужно уметь так же как и атаковать, а порой даже важнее! Да и ото всех атак ты все равно не закроешься...

0

27

я тоже думаю что лучше вообще без родственников...хотя многие специально допускают Родственников с оф персами чтоб ролевка была популярной.Но в итоге получается чебухня какая то...

0

28

Возможно, я не слишком тут с правилами разобрался, поправите, если что, но вот пара мыслей по ним...
1)Может, ввести мастера? Т.е. если во время боя если один персонаж говорит что использует некоторую атаку,
а второй использует другую, то собственно мастер говорит, что в результате происходит. Также мастер говорит,
удалось ли персонажу уклониться или заблокироваться, если персонаж пытается это сделать. Это позволит избежать
произвола вида "я уклонился от всех 120 атак кроме одной, самой слабой..."
Во время приключения (группа персонажей против враждебной в общем среды) - мастер вообще незаменим.

2)Почему бы не разрешить восстанавливать силу? Только, допустим, для этого надо опуститься на землю (не летать и
не прыгать) и провести один ход без атак и спецприемов. Возможно, даже без блока и уклонения. И за это восстановить,
например, десятую часть максимальной силы.

3)О родственниках: разве стоит, ограничивать родственников как "три каждому"? Можт смотреть по сюжету самой GG?
Например у Венома или Зато вряд ли было много времени на общение с родными, а вот коллег из Гильдии у них хватало.
У Тестамента в принципе родственников уже нет: он сирота, а Клифф давно мертв.
У Сола - разве что далекие прапраправнуки, которые о нем понятия не имеют. Да и то вряд ли.
У Джем - почему бы и нет?
У Акселя - остались в двадцатом веке.
Мэй - сирота, кровных родственников у нее нет, зато есть целая команда подруг.
Ну и так далее.
В большинстве случаев "родственники" несколько слабее главных персонажей. Почему, например, из команды для участия в турнире
выбрали Мэй? Или почему именно Зато был главой Гильдии? Поэтому логично было бы давать родственникам менее мощные характеристики.
Но это уже как получится. Ну и слишком много, конечно, тоже заводить не стоит... Больше трех действительно, наверное,
не надо...
4)По поводу комментариев действий противников: вроде бы логично, если персонаж может говорить, что хочет,
  но на количество урона это не влияет (если он не заклятия читает:D), а определять результат будет мастер или
  (в крайнем случае) тот, кто удар получил.

Из области фантастики:

5)  Может, ввести что-то вроде ловкости. Для определения шанса уклониться от атаки или блокировать ее. И точность
  атаки - для шанса обойти блок или вообще попасть. Чем больше площадь атаки и она быстрее - тем выше точность.
  Или обходиться разностью ловкости. Чтоб мастера с игроками не сильно произвольничали. Да и в других (небоевых)
  условиях ловкость пригодится. Кроме того, она подбалансирует героев вроде Чиппа, быстрых, но не слишком сильных
  и живучих.
  Ну... и навыков каких-нибудь. Чтобы народ понимал, что Jam, например, готовит получше, скажем, Потемкина, а Сол о сложных
  артефактах знает больше Миллии...
Но это уже все сложнее...

Отредактировано Varan (2008-06-07 19:21:52)

0

29

Еще предложения! Читать не надоело? Тогда...

Можно добавить, например, параметр умения по отношению к атаке. Чем оно выше, тем меньше шанс, что атака не удастся.
Имеет смысл вводить для особенно сложных, новых для персонажа или необычных атак. Может расти.

Еще, наверное, можно поле боя разделить на дистанции:
Например, так:
1)вплотную
  действуют все удары и броски, уклониться почти невозможно, сложные атаки обычно прерываются
//Если оба противника пытаются провести бросок, побеждает более сложный бросок.
2)близкая
  не действуют удары кулаком и броски, уклониться сложно, сложные атаки прерываются 50/50
3)средняя
  не действуют удары оружием/руками/ногами, Dust и броски. Сложные атаки почти не прерываются.
  Действуют атаки вроде ледяного столба и дальнего(HS+->)удара хвостом Диззи, gamma-blade Чиппа, выстрела Потемкина...
  уклоняться не очень сложно.
4)дальняя
  действуют только стрелковые атаки, атаки вроде цепей Акселя, alpha-blade Чиппа, Nightmare Circular Тестамента и т.п.
  уклоняться в основном довольно просто.(для цепей Акселя уклонение как для оружия на ближней дистанции)
5)стрелковая.
  работают только стрелковые атаки (молнии Кая, шары Венома, и т.п.). Уклониться или блокировать еще проще.

а)Можно изменить дистанцию с близкой и вплотную на среднюю, со средней на дальнюю, с дальней на стрелковую и наоборот
за один ход, не совершая других действий кроме уворачивания. (Байкен может блокировать, подкат (И-но, Кай, Миллия...) и телепортация (Slayer)
увеличивают шанс уворота)
//Возможно, стоит сделать, что отступают персонажи немного медленнее, чем наступают. Иначе дальнобойные получат слишком
//серьезное преимущество. А может, и не получат, надо проверить. Важно, чтоб нельзя было стрелять, одновременно отступая.
// Постоянное отступление без попыток атаки приравняем к бегству:).

б)Несколько ударов переводят с дистанции вплотную на близкую, еще несколько - с близкой на среднюю и так далее, если
не указано обратное.

в)Некоторые удары (особенно спецудары Jam, Slayer'а, Анджи, GraveDigger Тестамента и многие другие) позволяют
переместиться и атаковать в один ход. Уворачиваться в этот ход нельзя.

//Exe beast Тестамента при атаке не увеличивает, а сокращает расстояние между Тестаментом и его противником.
//Сложность увернуться от него также тем меньше, чем дальше от Тестамента находится цель.

г)Удары, попавшие по блоку, увеличивают дистанцию незначительно.

д)Большинство ударов не работают по лежачим. Исключения опишем отдельно. (Пример исключения - Phantom Noir Тестамента)

е)Вместо блока или уворота можно использовать приемы с пометкой *catch* (в GG)

P.S. Введение этих правил усложнит описание сражений, кроме того, увеличит объем правил, но позволит более точно описывать
происходящее на поле боя. Кроме того, лучше всего они, к сожалению, пойдут если будет принята предыдущая часть правил.
Во-он тех, что я наверху нарисовал. Которые про мастера и которые про ловкость:).

Отредактировано Varan (2008-06-07 21:36:21)

0

30

( Ёшкен, да ты прям "Войну и Мир" накатал...)
Неплохие познания в балансеровки. Тоже геймер, Варан?

А вообще, думаю, Angel по прибытию было бы неплохо перечитать
тут всё и переписать весь свод правил заного, с чистого листа. А то,
пока пользователь прочитает полторы страницы сдешник реплик, он
окончательно запутается в этих правилах... %-) .

И ещё одно: может стоит прогуляться по другим сайтам с ролевыми?
Не для того, чтобы спереть от туда идеи, а просто, чтобы набраться
опытва.... ну, там....я не знаю....

0


Вы здесь » Guilty Gear » Правила. » Свод правил по ролевой.